Ashley Adams at NaughtyAmerica.com

Последние обновления от 'College Sugar Babes' at Naughty America

Lexi Bloom В 'gets a hard dick'

Lexi Bloom - College Sugar Babes

Моя договоренность с Энтони работает так здорово. Я смог бросить свою работу в книжном магазине и найти лучшую ситуацию с жильем, и теперь он говорит о том, чтобы мне мое собственное место и взять меня в Европу во время весенних каникул. Я просто сосредотачиваюсь на учебе, и все, что мне нужно сделать, это раз в то время играть его девушку, давая ему все, что он хочет. Кроме того, я люблю трахать его и получать мои, тоже; это делает мою киску чувствовать себя так хорошо. Я надеюсь, что мы можем сделать это последним!

Lizzy London В 'fucks for tuition'

Lizzy London - College Sugar Babes

Я просто хочу закончить школу вовремя. Но необходимость работать, чтобы поддержать себя финансово в то же время препятствует этому, потому что он становится на пути моей учебы и моих классов. Но теперь, когда моя подруга направила меня на определенный сайт, я думаю, что есть решение. Все, что мне нужно сделать, это периодически встречаться с Майклом и давать ему то, что он хочет. В свою очередь, он помогает оплатить мое обучение, книги и другие расходы на школу, плюс он дает мне некоторые тратить деньги, и он берет меня на поездки. Это полностью стоит того; Мне все равно, что кто-то говорит. Кроме того, я получаю ебать хороший большой член без каких-либо строк прилагается. Это беспроигрышная ситуация.

Mae Olsen В 'Gets her money from her sugar daddy'

Mae Olsen - College Sugar Babes

Я планирую пойти в юридическую школу, но я ни за что не смогу себе это позволить; Я едва могу оплатить обучение в бакалавриате сейчас. Но теперь, когда я нашел Джонни, я, возможно, решил ответ на мою проблему. Он готов дать мне ежемесячную стипендию, помочь мне оплатить мои материалы и дать мне немного тратить деньги, чтобы немного повеселиться, когда у меня есть время. Все, что мне нужно сделать, это провести некоторое время с ним, когда он в городе - раз в месяц или около того. И после нашей первой встречи и его большого члена, поверьте мне: у меня не будет никаких проблем с этим.

Charley Chase В 'and her big tits fucks a big cock'

Charley Chase - College Sugar Babes

Выход вашей работы так освобождения! Я, наконец, решил оставить работу, чтобы продолжить свою мечту ходить в школу, чтобы получить степень. И что еще более освобождения является то, что я прошел через с подписанием себя с сахаром папа ... с кем я встречаюсь сегодня вечером! Мой друг сказал, что это абсолютно безопасно, и все, что вам нужно сделать, это заботиться о них. Он оплачивает мое обучение и дает мне пособие, я радую его и даю ему общение. Это беспроигрышная ситуация. Он достигает своих целей, я достигаю своих. Я никогда не был так взволнован, чтобы сосать петух!

Presley Hart В 'wants her tuition paid and a big cock '

Presley Hart - College Sugar Babes

В одну минуту я учусь и тусуюсь в кампусе, в следующую минуту я на частном самолете в Даллас, чтобы быть любовницей моего папы сахара. Вот что происходит, когда ты сахарный хаб, как я. Я не стыжусь этого на всех; он получает то, что он хочет, и я получаю мое обучение и счета оплачены. У нас горячий, удивительный секс, а потом он выводит меня за покупками... какая женщина не будет любить это? Я не могу ждать его большой петух внутри меня, и я не могу ждать, чтобы быть осыпали подарками. Я люблю заботиться о ... что еще я могу сказать?

Ash Hollywood В 'fucks to pay for college'

Ash Hollywood - College Sugar Babes

Я понятия не имел, что делать, когда я увидел только пять долларов на моем счету. Мой отец не помог бы мне, потому что я взорвал все свои деньги, и я не могу получить работу, потому что у меня нет времени между учебой и занятиями. Но мой сосед по комнате Миша знакомит меня с Томми - моим сахарным дэдди. И теперь, благодаря ему, я могу позволить себе мои книги, обучение, новую одежду и даже небольшие вечеринки. Все, что мне нужно сделать, это ... пожалуйста его, раз в неделю. Каждый колледж цыпленок должен получить sugardaddy.

April O'Neil В 'fucks for college'

April O'Neil - College Sugar Babes

Мне нужно зарегистрироваться на занятия в следующем семестре, но мне нужны деньги. В этом письме из офиса ЗАГСа говорится, что я должен в прошлом семестре, а я его не получил. Забавно то, что прошлым летом мне предложил человек, который помог мне пройти стажировку. Он сказал, что позаботится о моем обучении и счетах, если я "дал ему то, что он хотел". Я не действовал на него, но, теперь с этим письмом, я думаю, что я готов сделать то, что он принимает. Он симпатичный и может заботиться обо мне, так что, черт возьми. Если это то, что нужно, чтобы закончить, так тому и быть.

Lexi Belle В 'fucks sugardaddy's big cock'

Lexi Belle - College Sugar Babes

Я был так подчеркнул в последнее время учится на промежуточных экзаменах; но, к счастью, я не должен беспокоиться о деньгах в то же время. Мой сахарный папа заботился обо мне, и я надеюсь, что он увидит меня сегодня снова. Мне тоже нужна новая одежда, так что я попрошу у него пособие по магазинам. Я уверен, что он позаботится обо мне. В конце концов, я забочусь о нем; дать ему все внимание его петух потребностей. Договоренность, которая у нас есть, просто идеальна.


Katie Jordin В 'College Sugar Babes'

Katie Jordin - College Sugar Babes

Мой отец отрезал меня от его кредитной карты, потому что я потратил $ 10000 в Канкуне с девочками. Теперь он говорит мне, что я должен пойти и найти настоящую работу. К чёрту. Вакансии являются брутто, и я не могу ждать, что все, что ходить по магазинам; Кроме того, я в школе. Вот почему я делаю то, что предложила моя девушка: забираю сахарного папу. Этот парень даст мне пособие только для того, чтобы потусоваться с ним. Если он хочет трахнуться, я хотя бы надеюсь, что он горячий. Это договоренность, что я ждала!

Tasha Reign В 'fucks her sugardaddy with her big tits'

Tasha Reign - College Sugar Babes

Я никогда не буду работать 9-5 работу после того, как я закончу колледж, и я живу, что, начиная с сегодняшнего дня. Я встречаюсь со своим скоро-к-быть sugardaddy Деррик. По нашему соглашению, он собирается заплатить мне пособие, чтобы болтаться с ним, показать ему мои большие сиськи и сосать и ебать его петух, как его жена никогда не имеет. Но никто не узнает, потому что это часть соглашения. В обмен, он дает мне тратить наличные деньги и деньги для моего хорои и наших партий. Мои родители уже платят за мое обучение и питание, так что это считается ... Десерт.

Heather Starlet В 'fucks sugardaddy to help with school'

Heather Starlet - College Sugar Babes

С тех пор, как я училась в школе, все было туго. Я должен учиться, так что я не могу работать так много. Но есть много вещей, которые я не могу себе позволить, как компьютер. Вот почему я продвинулся вперед с сайта моя подруга рассказала мне о, и я собираюсь, наконец, встретиться с моим sugardaddy сегодня. Я провела все свои исследования над ним, и он кажется законным. Предположительно, он будет платить за мое обучение и взять меня, все только для хорошего хорошего минет и ебать в ответ. Это должно быть весело!

Ashley Adams at NaughtyAmerica.com

Latest Updates from 'College Sugar Babes' at Naughty America

Lexi Bloom in 'gets a hard dick'

Lexi Bloom - College Sugar Babes

My arrangement with Anthony is working out so great. I was able to quit my job at the bookstore and find a better housing situation, and now he's talking about getting me my own place and taking me to Europe during spring break. I just get to focus on my studies, and all I have to do is play his girlfriend once in a while, giving him everything he wants. Besides, I love fucking him and getting mine, too; it makes my pussy feel so good. I hope we can make this last!

Lizzy London in 'fucks for tuition'

Lizzy London - College Sugar Babes

I just want to graduate on time. But having to work to support myself financially at the same time is hindering that, because it gets in the way of my studies and my classes. But now that my girlfriend directed me to a certain website, I think there's a solution. All I have to do is meet Michael periodically and give him what he wants. In return, he helps pay my tuition, books and other school costs, plus he gives me some spending money and he takes me on trips. It's totally worth it; I don't care what anyone says. Besides, I get to fuck a nice big dick without any strings attached. It's a win-win situation.

Mae Olsen in 'Gets her money from her sugar daddy'

Mae Olsen - College Sugar Babes

I plan on going to law school, but there's no way I can afford it; I can hardly pay my undergraduate tuition now. But now that I've found Johnny, I may have solved the answer to my problem. He's willing to give me a monthly stipend, help me pay for my materials AND give me some spending money to have a little fun when I have time. All I have to do is spend some time with him when he's in town -- once a month or so. And after our first meeting and that big dick of his, trust me: I won't have any problem doing that.

Charley Chase in 'and her big tits fucks a big cock'

Charley Chase - College Sugar Babes

Quitting your job is so liberating! I finally decided to leave work to pursue my dream of going to school to get my degree. And what's even more liberating is that I've gone through with signing myself up with a sugar daddy … who I meet tonight! My friend said it's completely safe, and all you have to do is take care of them. He pays my tuition and gives me an allowance, I pleasure him and give him companionship. It's a win-win situation. He reaches his goals, I reach mine. I've never been more excited to suck a cock!

Presley Hart in 'wants her tuition paid and a big cock '

Presley Hart - College Sugar Babes

One minute I'm studying and hanging out on campus, the next minute I'm on a private jet to Dallas to be my sugar daddy's mistress. That's what happens when you're a sugarbabe like me. I'm not ashamed of it at all; he gets what he wants, and I get my tuition and bills paid. We have hot, amazing sex, and then he takes me out shopping … what woman wouldn't love this? I can't wait for his big cock inside of me, and I can't wait to be showered with gifts. I love being taken care of … what more can I say?

Ash Hollywood in 'fucks to pay for college'

Ash Hollywood - College Sugar Babes

I had no idea what to do when I saw only five dollars in my account. My dad wouldn't help me out because I blew all of my money, and I can't get a job because I've got no time between studying and classes. But my roommate Mischa introduce me to Tommy -- my sugardaddy. And now, thanks to him, I can afford my books, tuition, new clothes and even a little partying. All I have to do is … please him, once a week. Every college chick should get a sugardaddy.

April O'Neil in 'fucks for college'

April O'Neil - College Sugar Babes

I need to register for next semester's classes, but I need money. This letter from the registrar's office says I owe from last semester, and I haven't got it. The funny thing is, is that last summer I was propositioned by a man who helped me get my internship. He said he would take care of my tuition and bills if I "gave him what he wanted." I didn't act on it, but, now with this letter, I think I'm ready to do what it takes. He's good-looking and can take care of me, so what the hell. If this is what it takes to graduate, so be it.

Lexi Belle in 'fucks sugardaddy's big cock'

Lexi Belle - College Sugar Babes

I've been so stressed lately studying for midterms; but thankfully I don't have to worry about money at the same time. My sugar daddy's been taking care of me, and I'm hoping he'll see me again today. I need some new clothes, too, so I'm going to ask him for a shopping allowance. I'm sure he'll take care of me. After all, I take care of him; give him all the attention his cock needs. The arrangement we have is simply perfect.


Katie Jordin in 'College Sugar Babes'

Katie Jordin - College Sugar Babes

My father cut me off from his credit card because I spent $10,000 in Cancun with the girls. Now he tells me I have to go out and find a real job. Fuck that. Jobs are gross and I can't wait for all of that to go shopping; besides, I'm in school. Which is why I'm doing what my girlfriend suggested: getting a sugar daddy. This guy's going to give me an allowance just to hang out with him. If he wants to fuck, I at least hope he's hot. This is the arrangement I've been waiting for!

Tasha Reign in 'fucks her sugardaddy with her big tits'

Tasha Reign - College Sugar Babes

I won't ever work the 9-5 job after I graduate college, and I'm living by that starting today. I'm meeting my soon-to-be sugardaddy Derrick. Upon our agreement, he's going to pay me an allowance to hang out with him, show him my big tits and suck and fuck his cock like his wife never has. But nobody will know, because that's part of the agreement. In exchange, he gives me spending cash and money for my sorority and our parties. My parents are already paying for my tuition and meals, so this is considered … dessert.

Heather Starlet in 'fucks sugardaddy to help with school'

Heather Starlet - College Sugar Babes

Things have been tight since I've been in school. I have to study, so I can't work that much. But there are a lot of things I can't afford, like a computer. That's why I've moved forward with the site my girlfriend told me about, and I'm going to finally meet my sugardaddy today. I did all my research on him, and he seems legit. Supposedly he'll pay for my schooling and take me out, all for just a nice good blowjob and fuck in return. This should be fun!