Ashley Adams at NaughtyAmerica.com

Последнее 'Fake Tits' обновления от Naughty America

Ryan Keely В 'My Friend's Hot Mom'

Ryan Keely - My Friend's Hot Mom

Лоусон разбивается у мамы своего друга, в то время как он встает на ноги, и Лоусон уверен, что может использовать работу, чтобы помочь, по крайней мере, сохранить свою машину. Мама его друга, Райан, решает, что она может помочь. Райан предлагает оплатить ежемесячный платеж Лоусона за автомобиль... в обмен на этот член! Кто может отказаться от такой сделки?

Charli Phoenix В 'My First Sex Teacher'

Charli Phoenix - My First Sex Teacher

Сексуальная блондинка профессор Чарли Феникс вынуждена сесть за стол переговоров с одним из своих учеников, потому что его оценки очень низкие. Не только это, но она хочет, чтобы тренер исключил его из команды, но поскольку он один из лучших, и финальная игра близка, он хочет разобраться с этим по-другому. У профессора Феникса есть непослушный способ сделать дополнительный кредит!

Valentina Bellucci В 'I Have a Wife'

Valentina Bellucci - I Have a Wife

Валентина Беллуччи навещает свою подругу и мужа своей подруги Дэнни. Валентина заметила, что Дэнни ходит в спортзал и так включен, так как она так долго не занималась сексом. Она приходит в такое отчаяние, что, когда Дэнни выходит, она начинает играть со своей киской на кухне. Дэнни возвращается вскоре после этого и ловит Валентину в акте, где она признается, что он включил ее. Валентина знает, насколько открыта ее подруга, и знает, что она не будет возражать против того, чтобы Валентина пошла с Дэнни, поэтому Валентина выхватывает член Дэнни и заставляет его взять ее, чтобы она ударила по городу на кухонном столе.

Karen Fisher В 'Seduced By A Cougar'

Karen Fisher - Seduced By A Cougar

Карен Фишер приходит домой, чтобы увидеть, как сын ее подруги дремлет на работе. Она заглядывает под одеяло и видит какой-то большой сочный член, который у нее должен быть.

Karma Rx В 'Big Cock Bully'

Karma Rx - Big Cock Bully

Karma RX тусуется дома, когда в ее дверь стучат. Это ее новый сосед, и он спрашивает, нет, он ТРЕБУЕТ, чтобы она сделала ему лимонад. Карма немного удивлена уверенностью своего соседа, но она решает сделать то, что ей говорят. В ожидании лимонада соседка начинает избивать мужа Кармы, которого нет дома. Ее сосед думает, что он может ударить лучше, чем муж Кармы - Карма удивлена, но и заинтригована. Ее сосед не разочаровывает, когда он дает ей член, который она упустила.

Sara Jay В 'Seduced By A Cougar'

Sara Jay - Seduced By A Cougar

Мастер по ремонту компьютеров Сары Джей хорош с материнскими платами и жесткими дисками, но klutz в большинстве других вещей. Поэтому, когда он проливает немного воды на ее ноутбук, единственное извинение, которое Сара примет, это его жесткий диск в ее слоте!!!

Reagan Foxx В 'Seduced By A Cougar'

Reagan Foxx - Seduced By A Cougar

Сексуальный MILF Рейган Фокс заставил Диего убирать задний двор в жаркий день, но она настолько возбуждена, что у Рейгана есть специальная ловушка, чтобы поймать ее молитву, она отправит его в свою ванную комнату, где ждет телефон с некоторыми сексуальными фотографиями ее, и она поймает его и трахнет его!

Jasmine Jae В 'My First Sex Teacher'

Jasmine Jae - My First Sex Teacher

Профессор Жасмин Джей взяла телефон Лукаса в классе, потому что она поймала его фотографирующим ее. После урока она противостоит ему и требует посмотреть картины. Когда она прочесывает файлы, она натыкается на его фотографию члена! Теперь, когда она знает, что Лукас упаковывает, она хочет кусочек этого члена!


Lisa Ann В 'Diary of a Milf'

Lisa Ann - Diary of a Milf

Лиза Энн должна была провести выходные со своим «сахарным папочкой», трахая его в своем частном самолете и будучи «конфеткой для рук» в Вегасе, но водитель, которого он ей послал, опоздал. Этому водителю ничего не оставалось, как «довести» Лизу до оргазмического экстаза!

Pristine Edge В 'Perfect Fucking Strangers'

Pristine Edge - Perfect Fucking Strangers

Сексуальная блондинка Инфлюенсер Pristine Edge получила слово от сотрудницы отеля о том, как попасть в номер и снимать свои собственные горячие сексуальные видео. Во время съемок клипа менеджер отеля заходит в номер - он собирается вызвать охрану, но Пристин прыгает, чтобы спасти свою задницу, засунув член менеджера в ее киску.

McKenzie Lee В 'My Friend's Hot Mom'

McKenzie Lee - My Friend's Hot Mom

Дэвид переехал в свободную комнату в доме родителей своего друга, так как ему и его другу нужно больше места теперь, когда их малый бизнес набирает обороты. Мама его друга, Маккензи Ли, любит предпринимателя, поэтому, когда она видит, что Дэвид усердно работает, она решает помочь ему снять стресс, доя его член от всего этого джиза.

Karma Rx В 'Thundercock'

Karma Rx - Thundercock

Karma RX тусуется дома, когда в ее дверь стучат. Это ее новый сосед, и он спрашивает, нет, он ТРЕБУЕТ, чтобы она сделала ему лимонад. Карма немного удивлена уверенностью своего соседа, но она решает сделать то, что ей говорят. В ожидании лимонада соседка начинает избивать мужа Кармы, которого нет дома. Ее сосед думает, что он может ударить лучше, чем муж Кармы - Карма удивлена, но и заинтригована. Ее сосед не разочаровывает, когда он дает ей член, который она упустила.

Madison Morgan В 'My First Sex Teacher'

Madison Morgan - My First Sex Teacher

Профессор Мэдисон Морган является замещающим учителем для студентов, которые попали в беду. У нее есть звездный квотербек для школы сегодня днем, и она чувствует себя очень раздражительно. Она хочет провести время с умом, поэтому пришло время покрыть ее красивое лицо какой-нибудь студенческой спермой.

Kendall Brooks В 'Naughty Athletics'

Kendall Brooks - Naughty Athletics

Джерри является капитаном футбольной команды и не думает, что ему нужно восстанавливать свое поврежденное колено. То есть до тех пор, пока он не встретит супер горячего тренера Кендалла Брукса. И как только она проработает его колено, она готова проработать его член. Счёт!

Dee Williams В 'My First Sex Teacher'

Dee Williams - My First Sex Teacher

Профессор Уильямс встречается с другим профессором в кампусе, но один из ее студентов, Брик, знает большой секрет! Он говорит профессору Уильямсу, что видел, как ее парень трахал другого профессора. Она в ярости, и теперь она хочет отомстить, трахнув своего ученика.

Bunny Madison В 'My Friend's Hot Mom'

Bunny Madison - My Friend's Hot Mom

Банни Мэдисон приходит домой и находит друга своего сына Тайлера расстроенным, потому что ее сын попал к девушке, которая его заинтересовала первой. Кролик учит Тайлера тому, как заполучить девочку и что с ней делать, как только он обнажит ее.


Savannah Bond В 'My First Sex Teacher'

Savannah Bond - My First Sex Teacher

Австралийская блондинка из-под ног, Саванна Бонд, возвращается в Австралию, и помощнику ее учителя Лукасу грустно видеть, как она уходит. Он хочет провести с ней последние минуты, прежде чем она уйдет. Саванна знает, что он хочет больше, чем ужин, она знает, что он хочет сиськи и задницу. Но оказывается, что Саванна все равно очень хочет петуха.

Carolina Cortez В 'Big Cock Bully'

Carolina Cortez - Big Cock Bully

Каролина Кортес устала от босса своего бойфренда, Эйса, который всегда издевается над ним. Поэтому она встречается с Эйсом в гостиничном номере, где она одевается в сексуальное белье и берет его большой член. Взамен Эйс обещает отпустить своего бойфренда.

Piper Press В 'My Friend's Hot Mom'

Piper Press - My Friend's Hot Mom

Пайпер Пресс находится в отпуске, и приехал друг ее сына Аполлон. Пайпер нуждается в каком-то лосьоне для загара из-за пребывания на солнце. Она чувствует себя немного одинокой и раздражительной и не может не заметить огромный пакет Аполлона. Она обманом заставляет его втирать ей лосьон для загара и делает все растирания сама, потирая этот член.

Victoria Lobov В 'tutors her student in a special anatomy class for virgins'

Victoria Lobov - Seduced By A Cougar

Диего испытывает трудности в школе, но его репетитор Виктория Лобова является экспертом в любом предмете, особенно обучая своих девственниц женской анатомии и тому, как правильно трахаться!

Bunny Madison В 'Big Cock Bully'

Bunny Madison - Big Cock Bully

Кролик Мэдисон останавливается, чтобы поговорить с родителями Аполлона, потому что Аполлон издевается над ее сыном, но когда она приезжает, его родителей нигде не найти. Несмотря на это, Банни садится, чтобы поговорить с Аполлоном напрямую. Аполлон признается, что издевается над сыном, но только потому, что ее сын думает, что он горячее дерьмо. Кролику все равно, она хочет, чтобы Аполлон прекратил издевательства, независимо от причины. Кролик даже вспыхивает Аполлоном, надеясь, что ее милые сиськи убедят его остановиться, но Аполлон хочет большего, чем вспышка. Кролик в конце концов сдается и дает Аполлону трах на всю жизнь после того, как Аполлон обещает прекратить издевательства над ее сыном.

Richelle Ryan В 'I Have a Wife'

Richelle Ryan - I Have a Wife

Экзотическая пума Ришель Райан показывает Джею один из домов, которые она пытается продать. Осматривая это место, Ришель замечает, что Джей подкрадывается к ее большим сиськам и заднице. Это на самом деле действительно заводит ее, потому что ей нравится чувство того, что она нужна, особенно женатым мужчиной!

Joslyn James В 'My Friend's Hot Mom'

Joslyn James - My Friend's Hot Mom

Джонни находится в доме своего друга, пытаясь найти счастливый контроллер своего друга перед турниром по видеоиграм. Когда он ищет ящики, он натыкается на ящик своей подруги, Джослин Джеймс, ящик для трусов. Таким образом, Джонни делает то, что сделал бы любой рогатый чувак, и нюхает ее трусики, когда он касается себя. Когда он прикасается к себе, он исчезает в чудесном сне, где он на самом деле трахается и кончает внутри Джослин Джеймс. С такими сновидениями, кто захочет когда-нибудь проснуться?

Cassie Del Isla В 'My Wife's Hot Friend'

Cassie Del Isla - My Wife's Hot Friend

Французская красавица Кэсси Дель Исла посещает уроки английского языка со своей подругой, но на этот раз ее подруга не может быть на уроке, но муж ее подруги должен помочь, но у Кэсси есть другая идея, она хочет выучить плохие слова, и она хочет применить эти слова к действию, начиная с удара по нему!


Linzee Ryder В 'Big Cock Bully'

Linzee Ryder - Big Cock Bully

У сына Линзи Райдер есть хулиган, и этот хулиган отправляет фотографии своего члена невесты. Это не устраивает Линзи или ее сына, поэтому Линзи отправляется в дом этого хулигана, чтобы помочь защитить своего сына. Этот хулиган готов перестать пытаться трахнуть невесту своего сына, пока он где-то ломает себе орех. Поэтому он заключает с Линзи сделку, он оставит ее сына и его невесту в покое, если Линзи возьмет свой груз ей в горло. Линзи сделает все, чтобы защитить своего ребенка, и если это означает взять большой член этого хулигана и горячую нагрузку, то так тому и быть.

Sara Jay В 'Naughty Office'

Sara Jay - Naughty Office

Сара Джей является боссом и вызывает сотрудника, чтобы отпустить его. Приходите, чтобы узнать, что происходит какая-то благосклонность. Посмотрите, она ищет сотрудника с более практическим подходом и того, кто готов остаться в нерабочее время и заставить ее большую круглую задницу и сиськи подпрыгивать сверхурочно.

Nikki Benz В 'Naughty Office'

Nikki Benz - Naughty Office

У продавца Джека есть встреча, чтобы показать Никки Бенц новое программное обеспечение (или мы скажем новое оборудование?) программу, которую ее компания может купить, но он невероятно неуклюж и не может сделать продажу. Но, черт возьми, Джек. Я испытываю сексуальное желание! Трахни меня сейчас и забудь свое чертово оборудование.

Reagan Foxx В 'My First Sex Teacher'

Reagan Foxx - My First Sex Teacher

Рейган Фокс ждет, когда Тайлер закончит свой экзамен, но он занимает слишком много времени, и мисс Фокс ловит его за чтением того, что похоже на ответы на тест. Она выхватывает записку и читает ее, но оказывается, что это письмо от девушки, которая хочет его трахнуть. Теперь, когда мисс Фокс знает, что он дамский мужчина, она хочет кусочек этого члена для себя.

Richelle Ryan В 'My Friend's Hot Mom'

Richelle Ryan - My Friend's Hot Mom

Ришель Райан находится дома и ловит друга своего сына, пробирающегося на задний двор. Она также видит, как его большой член высовывается из его шорт и не может позволить твердому члену пропасть впустую.

Payton Preslee В 'Big Cock Bully'

Payton Preslee - Big Cock Bully

Пэйтон Пресли устала от брата своего парня, Алекса, который всегда берет вещи своего парня только потому, что Алекс является президентом брата. На этот раз Алекс ушел далеко и забрал свой ноутбук. Пэйтон останавливается, чтобы увидеть Алекс и встать на защиту своего парня, так как ее парень не может сделать это сам. Она очень хочет, чтобы Алекс облегчил ее бойфренда, но Алекс не согласится... если только Пэйтон не покажет ему свои сиськи. Она неохотно делает это, но когда Алекс вынимает свой массивный член, Пэйтон загипнотизирован и с радостью берет эту соску глубоко в ее киску.

London River В 'Seduced By A Cougar'

London River - Seduced By A Cougar

Лондон Ривер оставила свою сумку в машине своего водителя, поэтому она звонит ему и обещает дать ему чаевые за время, если он высадит ее сумку. Ее водитель прибывает с сумкой всего через несколько минут, и Лондон одевается в нижнее белье, чтобы дать ему чаевые, но в конечном итоге она берет больше, чем просто его наконечник, прежде чем он кончит ей в горло.

Lolly Dames В 'Seduced By A Cougar'

Lolly Dames - Seduced By A Cougar

Лолли Дэймс проводит для Мусы экскурсию по дому, который она пытается продать. Дом потрясающий, но Муса любит устраивать вечеринки и быть громким - то, что может не понравиться окрестностям. Лолли действительно нужно сделать продажу за свою квоту и она решает выбить свои большие пушки! Она отсасывает и трахает Мусу, чтобы сделать продажу.

Ashley Adams at NaughtyAmerica.com

Latest 'Fake Tits' updates from Naughty America

Rachael Cavalli in 'My Friend's Hot Mom'

Rachael Cavalli - My Friend's Hot Mom

Rachael Cavalli has just moved in to a new house following a divorce, and her son's friend Joshua is helping her move stuff around. It's really hot today so Rachael invites Joshua to take a break and have some water, but Joshua has another plan. He saw Rachael Cavalli's online dating profile and his time to make a move is now!

Charli Phoenix in 'Wives on Vacation'

Charli Phoenix - Wives on Vacation

Charli Phoenix and Piper Press are on vacation together as a getaway from the husbands. After relaxing at the pool, they head into the resort for a massage. The consierge takes care of them both at the same time -- with an extra service of satisfying their wet pussies with his big cock!

Kenzi Foxx in 'Seduced By A Cougar'

Kenzi Foxx - Seduced By A Cougar

Kenzi Foxx gets a visit from Johnny who wants to make some extra cash. Kenzi has plenty of things needed done around the house. One being her wet throbbing pussy that needs filling.

Brooke Belle in 'Neighbor Affair'

Brooke Belle - Neighbor Affair

When neighbor Ben sees hottie Brooke Belle moving heavy boxes into her new apartment alone, he's more than happy to help. And his help pays off when she says she doesn't need help unpacking ... the only box she needs help with is the one between her legs.

Lilly James in 'My Friend's Hot Mom'

Lilly James - My Friend's Hot Mom

Lilly James arrives home to see her son's friend, Juan, studying Anatomy. It just so happens that Anatomy is one of Lilly's best subjects and she knows that the best way to teach Anatomy is with some show and tell. So Lilly shows Juan her different body parts and when she notices Juan's big hard dick she helps him with that too by riding his cock until his jizz ends up on her tits.

Tiffany Watson in 'My Girlfriend's Busty Friend'

Tiffany Watson - My Girlfriend's Busty Friend

Big breasted babe Tiffany Watson is helping her friend's boyfriend Danny with packing and is sad, because she's loosing a good friend with a boyfriend who has a big dick. So one last fuck she gets from Danny.

Cassie Del Isla in 'Naughty Office'

Cassie Del Isla - Naughty Office

Alex can't believe his French boss, Cassie Del Isla, made him work on Labor Day while all his friend's are out having fun. There is a reason she asked him to come in though. Cassie wanted some time alone with Alex and his big cock, so Cassie gives Alex a choice, he can leave and join his friend's or he can stay and pound Cassie's wet pussy. Alex is a smart man so of course he chooses the later of the two.

London Keyes in '2 Chicks Same Time'

London Keyes - 2 Chicks Same Time

Rachel Roxxx and London Keyes are giving it their all to get the Friday and Saturday night shifts at the strip club. The manager refuses since they're brand new, but the girls don't give up. London and Rachel just do what they do best... rock his socks off!!!


Linzee Ryder in 'My Friend's Hot Mom'

Linzee Ryder - My Friend's Hot Mom

Linzee Ryder wants her son's friend Lawson out. He has extended his stay far too long. But he has such a huge cock that maybe he can stay just a little longer, long enough to see how far it can fit in Linzee's tight pussy.

Kayla Paige in 'My First Sex Teacher'

Kayla Paige - My First Sex Teacher

Apollo is failing Professor Kayla Paige's anatomy class. To get him to study and take it more seriously, she has a special way of getting students like him to do better in class. It's an alternative way of teaching with a hands on approach!

Kayley Gunner in 'Dirty Wives Club'

Kayley Gunner - Dirty Wives Club

Kayley Gunner is home alone while her husband is out of town. Kayley and her husband got an arrangement, they are allowed to fuck outside of their marriage. Kayley has her eye on delivery guy and wants him to deliver his big package.

Armani Black in 'My First Sex Teacher'

Armani Black - My First Sex Teacher

Armani Black found out that her student, Apollo, has been stealing the answer sheet to her tests. She has half a mind to turn him into the Dean and get Apollo kicked out of school, but Apollo is willing to do anything to keep from getting kicked out. Well it just so happens that Armani has been needing cock lately and since her and Apollo are all alone in her class she decides Apollo is the best man for the job. What can Apollo do but fuck her brains out in order to stay in school.

Piper Press in 'Neighbor Affair'

Piper Press - Neighbor Affair

Piper Press sees her neighbor, Apollo, mowing her lawn and she's a little confused as she asked her husband to fire him. Apollo explains that her husband gave him a $1,000 advance to mow the lawn. Piper knows that the only reason her husband would give Apollo so much money is because Apollo is a bit of a bully. Piper wants Apollo to leave and give her the money back, but the only way Apollo will agree to that is if she rides his huge cock. Once Piper takes a look at how big his dick actually is, she is more than willing to oblige.

Sophia Locke in 'Naughty Office'

Sophia Locke - Naughty Office

Sophia Locke is working on the weekend and the IT guy, Cody, just so happens to be working as well. Sophia can use a break and some good dick to relieve some stress so she whips Cody's cock out and has him fuck her nice and hard until his jizz explodes all over her massive tits.

Phoenix Marie in 'I Have a Wife'

Phoenix Marie - I Have a Wife

Phoenix Marie is a hot blonde bombshell. She'll melt any man with her long legs and juicy ass. And that's her plan with her friend's husband. They're both at the office on a Saturday when Phoenix decides it's time to let loose. Wives: lock-up your husbands, Phoenix is loose!!!

Sara Jay in 'My Friend's Hot Mom'

Sara Jay - My Friend's Hot Mom

Sara Jay arrives home after a long day at the gym and is super sore. Luckily her son's friend, Tyler, is there to give her a massage. Sara is so impressed by how good Tyler can make her feel that she decides to have him make her pussy feel good too.


Jamie Michelle in 'Dirty Wives Club'

Jamie Michelle - Dirty Wives Club

Jamie Michelle is home alone when she finds an escort card in her husband's dirty pair of pants. Jamie wants to get to the bottom of it and calls one of his co-workers over. She soon realizes that his co-worker has a bigger cock and she wants her wet pussy all over it.

Brandi Edwards in 'Housewife 1 on 1'

Brandi Edwards - Housewife 1 on 1

When Brandi Edwards' husband gets hurt out on the boat, the whole weekend's ruined. Or is it? She quickly realizes that he's her captive playtoy and she can do whatever she wants with him. This weekend might turn out alright after all.

Hot Ass Hollywood in 'is in need of some dick and her son's friend is in the right place, at the right time!'

Hot Ass Hollywood - My Friend's Hot Mom

Sexy MILF, Hot Ass Hollywood, has her son's friend over to do some yard work to earn money for his vacation. He's been out in the sun and heat for a long time now, so Miss Hollywood asks him to come inside and cool off. All of a sudden, the lucky guy has her sucking his cock and her big set of tits sliding up and down his shaft before she shoves it in her wet pussy.

Deauxma in 'My Friend's Hot Mom'

Deauxma - My Friend's Hot Mom

Mrs. Deauxma always thought that Chris was a bad influence on her son. And her suspicions were confirmed when she caught him going through her drawers. Even though Chris is a bad apple, Mrs. Deauxma is willing to give him another chance if he's willing to do what she says...

Adira Allure in 'takes advantage of her friend's husband'

Adira Allure - My Wife's Hot Friend

Horny as fuck Adira Allure knows what she wants and that's a thick cock sliding in and out of her wet pussy and who better than her friend's husband's big dick!!

Brooke Haven in 'Neighbor Affair'

Brooke Haven - Neighbor Affair

Billy asks his neighbor Brooke Haven if she wants some help landscaping. She would love some yard work on her bushes, but does he think she can handle his big tool? And if he comes over next week to trim her hedges, she promises to take care of his hose.

Reagan Foxx in 'Naughty Office'

Reagan Foxx - Naughty Office

Reagan Foxx is at her doctor's office to inquire about a breast augmentation. After getting her boobs felt, she gets real hot and horny and needs her pussy lips looked at as well. Doctor uses his special tool to do the exam and finds a tight, wet MILF pussy.

Brittany Andrews in 'Big Cock Bully'

Brittany Andrews - Big Cock Bully

Brittany Andrews planned a surprise visit to her see her son. She gets to his place, but when she realizes he isn't home she gives him a call. While on the phone, Brittany's son reveals that his roommate bullies him by making him live in the smaller room even though Brittany's son pays more rent. Brittany is having none of that, so she marches to her son's roommate and demands he give her son the bigger room, but his roommate won't budge unless Brittany can make him cum. With no other option Brittany takes that big dick!


Charlotte Sins in 'My Wife's Hot Friend'

Charlotte Sins - My Wife's Hot Friend

Ryan's wife's good friend, Charlotte Sins, is in town visiting and finds his dating profile while looking for someone to hook up with. What better way to get some married cock than from her good friend's husband.

Courtney Cummz in 'takes on two big cocks in the office'

Courtney Cummz - Naughty Office

Courtney Cummz has been fucking her co-workers every Tuesday for three years. But when the guys have a strict deadline, Courtney gets short changed out of some fun. Determined as ever, Courtney reminds them that they have to play hard if they want to work hard...

Mandy Rhea in 'Perfect Fucking Strangers'

Mandy Rhea - Perfect Fucking Strangers

Mandy Rhea is super excited about a package that is supposed to be arriving, but when it gets there it's missing an item. She's a bit frustrated with the delivery guy over this issue, but there's not much the guy can do. But Mandy thinks there is something he can do. Since she's missing a package she decides to invite the delivery guy in and take his package inside her wet pussy instead.

Kali Roses in 'My Girlfriend's Busty Friend'

Kali Roses - My Girlfriend's Busty Friend

Kali Roses is over ready for a beach day with her friend, but she seems to be at work. Kali's friend's boyfriend, James, is the only one home. Lucky for him he gets to be the first to see her nice and big new pair of tits that she was so excited to show off at the beach. Once she pulls them out in all their glory, he can't resist but to suck and squeeze them until he blows his load all over them.

Natalia Nix in 'My Sister's Hot Friend'

Natalia Nix - My Sister's Hot Friend

Natalia Nix is hanging out at her friend's house taking some pics of herself when her friend's brother, Apollo, arrives. Apollo convinces Natalia to let him shoot the photos. Natalia agrees and Apollo is soon snapping pics of her with her top off. Natalia doesn't think it's fair for her to be the only nude person covered in oil, so she helps Apollo undress, oils him up, and bounces on his dick.

Devon Lee in 'Housewife 1 on 1'

Devon Lee - Housewife 1 on 1

Devon's mother is sick and needs a place to stay and hopes YOU, her husband, will understand. She explains you'll still be able to fuck freely in the house and that you can still have your privacy and alone time. To prove that point, she starts right now with a bj, some cowgirl, a little aggressive titty fucking, and hardcore sex!

Madison Lust in 'My Friend's Hot Mom'

Madison Lust - My Friend's Hot Mom

Madison Lust has been so busy lately that she hardly has any time for sex. Her son's friend, Johnny, is over and is ready to help with all her sexual tension. Watch Madison Lust take Johnny's big cock in between her tight MILF pussy lips!

Rachael Cavalli in 'Big Cock Bully'

Rachael Cavalli - Big Cock Bully

Rachael Cavalli's son is getting bullied and upon finding out Rachael immediately meets up with the bully, Apollo. Rachael offer Apollo money to stop bullying her son, but Apollo's only interest is bustin' a nut. So he makes her a deal, if Rachael can make him cum, then he will leave her son alone, A mom's gotta do what a mom's gotta do!