Ashley Adams at NaughtyAmerica.com

Последние обновления от 'My Friend's Hot Mom' at Naughty America

Holly Halston В 'My Friend's Hot Mom'

Holly Halston - My Friend's Hot Mom

Дэнни просыпается и находит мисс Хэлстон на кухне. Она начинает вспоминать о британском любовнике и настолько переполняется эмоциями, что решает попробовать нового британца прямо перед собой.

Ryan Keely В 'My Friend's Hot Mom'

Ryan Keely - My Friend's Hot Mom

Лоусон разбивается у мамы своего друга, в то время как он встает на ноги, и Лоусон уверен, что может использовать работу, чтобы помочь, по крайней мере, сохранить свою машину. Мама его друга, Райан, решает, что она может помочь. Райан предлагает оплатить ежемесячный платеж Лоусона за автомобиль... в обмен на этот член! Кто может отказаться от такой сделки?

Anissa Kate В 'My Friend's Hot Mom'

Anissa Kate - My Friend's Hot Mom

Анисса Кейт должна была быть за городом, поэтому ее сын и его друг Джонни устраивали огромную вечеринку в доме Аниссы. Она заходит к Джонни, собираясь отправить девушке фотографию члена, и Анисса не может поверить, что он не такой большой. Ее интерес слишком велик, потому что она любит большой член и должна иметь во рту.

McKenzie Lee В 'My Friend's Hot Mom'

McKenzie Lee - My Friend's Hot Mom

Дэвид переехал в свободную комнату в доме родителей своего друга, так как ему и его другу нужно больше места теперь, когда их малый бизнес набирает обороты. Мама его друга, Маккензи Ли, любит предпринимателя, поэтому, когда она видит, что Дэвид усердно работает, она решает помочь ему снять стресс, доя его член от всего этого джиза.

Bunny Madison В 'My Friend's Hot Mom'

Bunny Madison - My Friend's Hot Mom

Банни Мэдисон приходит домой и находит друга своего сына Тайлера расстроенным, потому что ее сын попал к девушке, которая его заинтересовала первой. Кролик учит Тайлера тому, как заполучить девочку и что с ней делать, как только он обнажит ее.

Carmen Valentina В 'My Friend's Hot Mom'

Carmen Valentina - My Friend's Hot Mom

Кармен Валентина приезжает домой, чтобы найти друга своего сына, Диего, который тусуется, пока ее сын находится на тренировке. Диего только что исполнилось 18 лет и он признается Кармен, что на самом деле он не получает много действий от девушек. Кармен всегда рада помочь, поэтому после того, как Диего делает ей массаж ног, она массирует его член своей киской.

Piper Press В 'My Friend's Hot Mom'

Piper Press - My Friend's Hot Mom

Пайпер Пресс находится в отпуске, и приехал друг ее сына Аполлон. Пайпер нуждается в каком-то лосьоне для загара из-за пребывания на солнце. Она чувствует себя немного одинокой и раздражительной и не может не заметить огромный пакет Аполлона. Она обманом заставляет его втирать ей лосьон для загара и делает все растирания сама, потирая этот член.

Joslyn James В 'My Friend's Hot Mom'

Joslyn James - My Friend's Hot Mom

Джонни находится в доме своего друга, пытаясь найти счастливый контроллер своего друга перед турниром по видеоиграм. Когда он ищет ящики, он натыкается на ящик своей подруги, Джослин Джеймс, ящик для трусов. Таким образом, Джонни делает то, что сделал бы любой рогатый чувак, и нюхает ее трусики, когда он касается себя. Когда он прикасается к себе, он исчезает в чудесном сне, где он на самом деле трахается и кончает внутри Джослин Джеймс. С такими сновидениями, кто захочет когда-нибудь проснуться?


Richelle Ryan В 'My Friend's Hot Mom'

Richelle Ryan - My Friend's Hot Mom

Ришель Райан находится дома и ловит друга своего сына, пробирающегося на задний двор. Она также видит, как его большой член высовывается из его шорт и не может позволить твердому члену пропасть впустую.

Lexi Luna В 'My Friend's Hot Mom'

Lexi Luna - My Friend's Hot Mom

Лекси Луна и друг ее сына Коди трахают друг друга, но Лекси дала понять, что они больше не должны трахаться в ее доме после того, как их чуть не поймали в прошлый раз. Поэтому Лекси более чем расстроена, когда находит Коди в своей спальне. У Коди есть веская причина, хотя он не мог найти свои ботинки и подумать, что он мог бы оставить их там. Поскольку он уже там, и никого нет дома, Лекси решает взять этот член для еще одного вращения в своей постели.

Victoria Lobov В 'My Friend's Hot Mom'

Victoria Lobov - My Friend's Hot Mom

Виктория Лобова только что встала на свидание и изрядно расстроена. Друг ее сына, Аполлон, не может понять, почему; с сиськами, как у нее, кто мог бы их отвергнуть!? Аполлон должен увидеть их в спальне, но что подумает его лучший друг, если узнает, что член Аполлона скользит между большими сиськами его мамы?

Sara Jay В 'My Friend's Hot Mom'

Sara Jay - My Friend's Hot Mom

Сара Джей приходит домой, чтобы найти друга своего сына, Аполлона, мочащего на ее диване. Девушка Аполлона рассталась с ним, и он не очень счастлив, поэтому Сара решает подбодрить Аполлона, трахнув его так, как его бывшая никогда не смогла. Вскоре она понимает, что его бывшая, вероятно, не могла справиться с его ОГРОМНЫМ членом. К счастью, этот ИФОМ наверняка может!

Reagan Foxx В 'My Friend's Hot Mom'

Reagan Foxx - My Friend's Hot Mom

Рейган Фокс тренируется с помощью друга своего сына Лукаса. После интенсивной тренировки Лукас достает массажный пистолет и использует его на Рейгане, чтобы бороться с болезненностью. Рейган очень любит его вибрации, поэтому, когда Лукас бежит к своей машине, чтобы получить больше батарей, Рейган использует массажер на ее киске. Она так хорошо отделывается, что не слышит, как Лукас возвращается. Она так смущена, что ее поймали на мастурбации с массажным пистолетом, но ей все равно нужно закончить отрыв, поэтому она решает продолжить свою тренировку, катаясь на члене Лукаса.

Jasmine Jae В 'My Friend's Hot Mom'

Jasmine Jae - My Friend's Hot Mom

У Жасмин Джей есть какая-то компания; друг ее сына Аполлон. Хорошо для него, потому что из всех друзей ее сына он нравится ей больше всего. У него отличные манеры, он очень уважительный, и, в довершение всего, очень красивый. Жасмин, как и рогатый MILF, которым она является, заметил размер его пакета, и она не может устоять перед огромным членом.

Abby Somers В 'My Friend's Hot Mom'

Abby Somers - My Friend's Hot Mom

Джонни появился в доме своего друга, чтобы оставить стул, который хотела мама его друга, Эбби Сомерс. Эбби так благодарна и хочет отплатить Джонни за его щедрость. Джонни не будет брать наличные, поэтому Эбби платит ему в классе «А» мокрой киски MILF.

Naomi Foxxx В 'My Friend's Hot Mom'

Naomi Foxxx - My Friend's Hot Mom

Наоми Фокс дома занимается стиркой, и как только она открывает дверь в комнату своего сына, она с удивлением обнаруживает, что друг ее сына, Аполлон, делает домашнее задание ее сына! Она считает несправедливым, что Аполлон застрял, занимаясь школьными делами, в то время как ее ленивый сын веселится. Наоми решает хорошо провести время Аполлону и показать ему некоторые особые сексуальные позиции, которые он никогда не делал раньше.


Crystal Rush В 'My Friend's Hot Mom'

Crystal Rush - My Friend's Hot Mom

Кристал Раш останавливается у дома Джонни в поисках сына. Хотя Джонни является хорошим другом с ее сыном, он понятия не имеет, где может быть ее сын. Кристал так расстроена, в основном потому, что махинации ее сына мешают не только ее отношениям, но и ее сексуальной жизни. Она решает, что, поскольку ее давно не трахали, и поскольку Джонни одинок, она просто подпрыгнет на члене Джонни, прежде чем вернуться, чтобы найти своего сына. В конце концов, хороший оргазм расслабит, очистит ум и уменьшит стресс.

Naomi Foxxx В 'My Friend's Hot Mom'

Naomi Foxxx - My Friend's Hot Mom

Наоми Фокс сыта по горло другом своего сына Джонни. Все, что он делает, это сидит по дому в своем посуде с огромным членом, выпирающим из него. Она слишком долго разводилась и в последнее время у нее не было члена, поэтому она берет дело в свои руки и ставит Джонни ультиматум. Если он собирается сидеть и ничего не делать, он может с таким же успехом использовать свой член, если он собирается остаться в ее доме.

Ryan Keely В 'My Friend's Hot Mom'

Ryan Keely - My Friend's Hot Mom

Райан Кили приходит домой, чтобы найти подругу своего сына, Лаки, принимающую душ в ее главной ванной комнате. Она не понимала, каким человеком стал Лаки. Поэтому, когда счастливчик выходит из душа, Райан загоняет его в угол на кровати и позволяет ему трахнуть настоящую женщину на один раз.

Casca Akashova В 'My Friend's Hot Mom'

Casca Akashova - My Friend's Hot Mom

Каска Акашова использует лучшего друга своего сына, Алекса, чтобы получить некоторые важные документы для ее развода. Чтобы показать ему свою признательность, она достает свои огромные круглые сиськи и обхватывает свои сочные губы вокруг члена Алекса и дает ему хорошее время!

Quinn Waters В 'My Friend's Hot Mom'

Quinn Waters - My Friend's Hot Mom

Куинн Уотерс видит, как друг ее сына, Джонни, имеет дело с отказом от предложения и хочет помочь ему. Нет лучшего способа пережить расставание, чем лизать красивые большие круглые сиськи и задницу, и о, чувак, этот сексуальный MILF, Куинн Уотерс наверняка знает, как их использовать.

Charli Phoenix В 'My Friend's Hot Mom'

Charli Phoenix - My Friend's Hot Mom

Лаки играет в видеоигры в доме своего друга, когда его друг отправляется за своим птенцом. Лаки откидывается назад, чтобы продолжать играть, когда входит мама его друга, Чарли Феникс. Она немного поиграла с Лаки, прежде чем отправиться наверх и отправить Лаки несколько сексуальных фотографий ее, попросив его подняться наверх, чтобы вместо этого поиграть с ее киской.

Adriana Deville В 'My Friend's Hot Mom'

Adriana Deville - My Friend's Hot Mom

Брэнди Лав и Адрианна Девиль вспоминают о своих молодых днях в качестве диких девушек и начинают разбираться, когда друг сына Брэнди наезжает на них. Вместо того, чтобы застрять в прошлом, эти ИФОМ застревают в настоящем!

Cory Chase В 'My Friend's Hot Mom'

Cory Chase - My Friend's Hot Mom

Кори Чейз должен был лететь за город, но он был отменен. К своему удивлению, она обнаруживает, что хороший друг ее сына Лаки совершает набег на ее ящик для трусов. Она угрожает ему по-настоящему хорошим временем, если он не хочет, чтобы кто-то узнал, что он перв. К счастью для него, киска мисс Чейз действительно мокрая и ноющая, чтобы он закачал в нее свой большой член!


Christie Stevens В 'My Friend's Hot Mom'

Christie Stevens - My Friend's Hot Mom

Кристи Стивенс находится в кампусе, чтобы удивить своего сына. Приходите узнать от Рикки, друга ее сына, что он уехал на выходные. Поскольку она совершила долгую поездку, Рики приглашает ее обратно в свое общежитие, чтобы немного отдохнуть. Она соглашается и начинает вспоминать о добрых старых днях и о том, сколько члена она взяла тогда. Рикки полностью включен и хочет предаться фантазии о милфе и иметь Кристи для себя.

Linzee Ryder В 'My Friend's Hot Mom'

Linzee Ryder - My Friend's Hot Mom

Сирен Де Мер и Линзи Райдер проводят День благодарения вместе. Их пир обслуживает друг сына Сирен Донни. Сирен признается Линзи, что, когда она проводила дегустацию его приготовления, Донни приступил к дегустации ее мудака! Линзи довольно одинока в этот праздничный сезон и нуждается в том, чтобы какая-то съела себя. Когда Донни приходит, чтобы оставить пир, который он приготовил, он обнаруживает, что пирует не только одной, но и двумя прекрасными задницами MILF. С Днем Благодарения Непослушная Америка!

Armani Black В 'My Friend's Hot Mom'

Armani Black - My Friend's Hot Mom

Армани Блэк возвращается домой из командировки и в доме происходит катастрофа. Ее мужа и сына нигде нет, единственным человеком там является друг ее сына Джонни. Армани заставляет Джонни рассказать ей обо всем, что произошло, и она узнает, что было много веселья, женщин и секса. Теперь она не только злится, но и ревнует. Чтобы отомстить, она решает трахнуть Джонни, пока он не разберется в ней.

Ryan Keely В 'My Friend's Hot Mom'

Ryan Keely - My Friend's Hot Mom

Райан Кили убирает дом, прежде чем ее сын и его друг возвращаются домой. Один из друзей ее сына, Энтони, приезжает туда немного раньше и проводит время, нюхая нижнее белье Райана. Ну, его ловят с поличным, и он признается Райану, что он девственник и что нюхание трусиков так же близко к сексу, как и он. Райан сжалился над мальчиком и показывает ему нижнее белье, которое она носит, прежде чем трахнуть его на своем диване и взять его девственность. Ведь для чего мамы подруги.

Jamie Michelle В 'My Friend's Hot Mom'

Jamie Michelle - My Friend's Hot Mom

Джейми Мишель только что вернулась домой после того, как ее свидание отменили. Дома она находит друга своего сына, Рикки, который тусуется, так как он заперт в своем доме. Джейми заставил его поужить дома, пока она поднимается наверх, чтобы расслабиться, щелкнув фасоли, но Рики подглядывает за ней и делает несколько фотографий. Джейми ловит перв в действии и узнает, что фотографии, которые он сделал с ней, не наполовину плохие. Она заставляет его делать более сексуальные фотографии ее и включается в процессе, поэтому она заставляет Рики выбить свой член и трахнуть ее прямо там и тогда.

Reagan Foxx В 'My Friend's Hot Mom'

Reagan Foxx - My Friend's Hot Mom

Рейган Фокс нанял друга своего сына, Дэвида, чтобы помочь ей прийти в форму, но Рейган не придерживается ее плана питания, и Дэвид ловит ее за тем, что она ест картофель фри и другую нездоровую пищу. Рейган действительно сожалеет о том, что отвалилась от своего плана питания, но она думает, что у нее есть способ помочь сжечь некоторые из тех калорий, которые она только что съела. Она заставила Дэвида выбить свой член, и она работает в поту, катаясь на его твердом члене.

Valentina Bellucci В 'My Friend's Hot Mom'

Valentina Bellucci - My Friend's Hot Mom

Валентину Беллуччи дома одна получает визит от друга сына Джонни. Они вместе брали художественный класс и собирались на практику. Валентине очень любопытно, что они рисуют и убеждает Джонни показать ей. К ее удивлению, на одном из рисунков виден огромный член Джонни, но она не уверена, что он соответствует размеру. Она должна знать, и пока Джонни раскрывает правду, Валентина обнаруживает, что ее рот и киска настолько мокрые, что у нее должен быть молодой и вкусный член Джонни.

Sara Jay В 'My Friend's Hot Mom'

Sara Jay - My Friend's Hot Mom

Сара Джей заставила друга своего сына Лукаса помогать с вещами по дому, потому что ее сын действительно ленивый. Лукас причинил себе боль, и Сара бросается показать, как хорошо она держит руки.

Ashley Adams at NaughtyAmerica.com

Latest Updates from 'My Friend's Hot Mom' at Naughty America

Ryan Keely in 'My Friend's Hot Mom'

Ryan Keely - My Friend's Hot Mom

Lawson is crashing at his friend's mom's place while he gets back on his feet and Lawson sure can use a job to help at least keep his car paid. His friend's mom, Ryan, decides that she can help. Ryan offers to pay Lawson's monthly car payment... in exchange for that dick! Who can pass up a deal like that?

Anissa Kate in 'My Friend's Hot Mom'

Anissa Kate - My Friend's Hot Mom

Anissa Kate was supposed to be out of town, so her son and his friend, Johnny, were setting up a huge party at Anissa's house. She walks in on Johnny about to text a dick pic to a girl and Anissa can't believe that it's not that big. Her interest is too much because she loves big cock and has to have in her mouth.

McKenzie Lee in 'My Friend's Hot Mom'

McKenzie Lee - My Friend's Hot Mom

David has moved into a spare room at his friend's parent's house since he and his friend need more room now that their small business is taking off. His friend's mom, McKenzie Lee, loves an entrepreneur, so when she see's David hard at work she decides to help him release some stress by milking his cock of all that jizz.

Bunny Madison in 'My Friend's Hot Mom'

Bunny Madison - My Friend's Hot Mom

Bunny Madison comes home and finds her son's friend Tyler upset because her son got to a girl that he was interested in first. Bunny schools Tyler at how to get a girl and what to do with one once he gets her naked.

Carmen Valentina in 'My Friend's Hot Mom'

Carmen Valentina - My Friend's Hot Mom

Carmen Valentina arrives home to find her son's friend, Diego, hanging out while her son is at practice. Diego just turned 18 and confesses to Carmen that he doesn't really get much action from girls. Carmen is always happy to help, so after Diego gives her a foot massage she massages his dick with her pussy.

Piper Press in 'My Friend's Hot Mom'

Piper Press - My Friend's Hot Mom

Piper Press is on vacation and her son's friend Apollo came along. Piper is need of some sun tan lotion due to being out in the sun. She is feeling a bit lonely and horny and can't help to notice Apollo's huge package. She tricks him into rubbing sun tan lotion on her and does all the rubbing herself, rubbing that cock.

Joslyn James in 'My Friend's Hot Mom'

Joslyn James - My Friend's Hot Mom

Johnny is over at his friend's house trying to find his friend's lucky controller before the video game tournament. As he is searching through drawers he comes upon his friend's mom's, Joslyn James', panty drawer. So Johnny does what any horny dude would do and sniffs her panties as he touches himself. As he is touching himself he fades into a wonderful dream where he actually gets to fuck and cum inside Joslyn James. With dreams like that, who would want to ever wake up?

Richelle Ryan in 'My Friend's Hot Mom'

Richelle Ryan - My Friend's Hot Mom

Richelle Ryan is home and catches her son's friend sneaking into the backyard. She also sees his big cock poking out of his shorts and can't let a hard cock go to waste.


Lexi Luna in 'My Friend's Hot Mom'

Lexi Luna - My Friend's Hot Mom

Lexi Luna and her son's friend, Cody, are fucking each other, but Lexi has made it clear that they are not to fuck in her house anymore after they were almost caught last time. So Lexi is more than upset when she finds Cody in her bedroom. Cody has a good reason though, he couldn't find his shoes and figure he might of left them there. Since he's already there and no one is home, Lexi decides to take that cock for one more spin in her bed.

Victoria Lobov in 'My Friend's Hot Mom'

Victoria Lobov - My Friend's Hot Mom

Victoria Lobov just got stood up for a date and is pretty bummed. Her son's friend, Apollo can't understand why; with tits like hers who could turn them away!? Apollo needs to see them in the bedroom, but what will his best friend think if he finds out that Apollo's cock is sliding between his mom's big tits?

Sara Jay in 'My Friend's Hot Mom'

Sara Jay - My Friend's Hot Mom

Sara Jay comes home to find her son's friend, Apollo, moping on her couch. Apollo's girlfriend broke up with him and he is not very happy, so Sara decides to cheer Apollo up by fucking him how his ex never could. She soon figures out his ex probably couldn't handle his HUGE cock. Luckily, this MILF sure can!

Reagan Foxx in 'My Friend's Hot Mom'

Reagan Foxx - My Friend's Hot Mom

Reagan Foxx is working out with the help of her son's friend, Lucas. After their intense workout, Lucas brings out the massage gun and uses it on Reagan to fight soreness. Reagan really loves the vibrations of it, so when Lucas runs to his car to get more batteries, Reagan uses the massager on her pussy. She is getting off on it so well that she doesn't hear Lucas come back. She is so embarrassed that she was caught masturbating with the massage gun, but she still needs to finish getting off, so she decides to continue her workout by riding on Lucas' cock.

Jasmine Jae in 'My Friend's Hot Mom'

Jasmine Jae - My Friend's Hot Mom

Jasmine Jae has some company over; her son's friend Apollo. Good for him because out of all her son's friends, she likes him the best. He has great manners, is very respectful, and to top it off, very handsome. Jasmine, like the horny MILF that she is, has noticed the size of his package, and she can't resist a huge cock.

Abby Somers in 'My Friend's Hot Mom'

Abby Somers - My Friend's Hot Mom

Johnny showed up to his friend's house to drop off a chair his friend's mom, Abby Somers, wanted. Abby is so thankful and wants to repay Johnny for his generosity. Johnny won't take cash though, so Abby pays him in grade 'A' wet MILF pussy.

Naomi Foxxx in 'My Friend's Hot Mom'

Naomi Foxxx - My Friend's Hot Mom

Naomi Foxxx is at home doing laundry and as soon as she opens her son's room door, she's surprised to find her son's friend, Apollo, doing her son's homework! She thinks its not fair that Apollo is stuck doing school stuff while her lazy son is out having fun. Naomi decides to give Apollo a good time and show him some special sex positions he's never done before.

Crystal Rush in 'My Friend's Hot Mom'

Crystal Rush - My Friend's Hot Mom

Crystal Rush stops by Johnny's house looking for her son. While Johnny is good friend's with her son, he has no idea where her son might be. Crystal is so upset, mostly because her son's shenanigans are interfering not only with her relationship but also with her sex life. She decides that since she hasn't been fucked in a while, and since Johnny is single, that she'll just bounce on Johnny's dick before returning to look for her son. After all, a good orgasm will relax, clear the mind, and reduce stress.


Naomi Foxxx in 'My Friend's Hot Mom'

Naomi Foxxx - My Friend's Hot Mom

Naomi Foxxx is fed up with her son's friend Johnny. All he does is sit around the house in his underware with his huge cock bulging out of it. She's been divorced for too long and hasn't had any cock lately so she takes matters into her own hands and gives Johnny an ultimatum. If he's going to sit around and do nothing, he might as well put his cock to use if he's going to stay at her house.

Ryan Keely in 'My Friend's Hot Mom'

Ryan Keely - My Friend's Hot Mom

Ryan Keely comes home to find her son's friend, Lucky, showering in her master bathroom. She didn't realize what a man Lucky had become. So when lucky walks out of the shower, Ryan corners him on the bed and let's him fuck a real women for once.

Casca Akashova in 'My Friend's Hot Mom'

Casca Akashova - My Friend's Hot Mom

Casca Akashova is using her son's best friend, Alex, to get some important documents for her divorce. To show him her appreciation, she takes out her huge round tits and wraps her luscious lips around Alex's cock and gives him a good ol' time!

Quinn Waters in 'My Friend's Hot Mom'

Quinn Waters - My Friend's Hot Mom

Quinn Waters sees her son's friend, Johnny, dealing with a proposal refusal and wants to help him out. There's not a better way to get over a breakup than licking some nice big round tits and ass, and oh man, this sexy MILF, Quinn Waters sure knows how to use them.

Charli Phoenix in 'My Friend's Hot Mom'

Charli Phoenix - My Friend's Hot Mom

Lucky is playing some video games at his friend's house when his friend heads out to pick up his chick. Lucky hangs back to keep grinding on the game though, when his friend's mom, Charli Phoenix, walks in. She games a little with Lucky before she heads upstairs and texts Lucky some sexy pics of her, asking him to come upstairs to play with her pussy instead.

Adriana Deville in 'My Friend's Hot Mom'

Adriana Deville - My Friend's Hot Mom

Brandi Love and Adrianna Deville are reminiscing about their younger days as wild girls and start to make out when a friend of Brandi's son barges in on them. Instead of staying stuck in the past, these MILFs get jammed in the present!

Cory Chase in 'My Friend's Hot Mom'

Cory Chase - My Friend's Hot Mom

Cory Chase was supposed to be on a flight out of town but it got cancelled. To her surprise, she finds her son's good friend Lucky raiding her panty drawer. She threatens him with a real good time if he doesn't want anyone to find out that he's a perv. Lucky for him, Ms. Chase's pussy is really wet and aching for him to pump his big cock into it!

Christie Stevens in 'My Friend's Hot Mom'

Christie Stevens - My Friend's Hot Mom

Christie Stevens is on campus to surprise her son. Come to find out from Ricky, her son's friend, he's left for the weekend. Since she made the long drive, Ricky invites her back to his dorm to rest up a bit. She agrees and begins to reminisce on the good ol days and how much cock she took back then. Ricky is completely turned on and wants to indulge in the milf fantasy and have Christie for himself.


Linzee Ryder in 'My Friend's Hot Mom'

Linzee Ryder - My Friend's Hot Mom

Syren De Mer and Linzee Ryder are spending Thanksgiving together. Their feast is being catered by Syren's son's friend Donny. Syren confesses to Linzee that when she did a taste-testing of his cooking, Donny proceeded to taste-test her asshole! Linzee is quite lonely this holiday season and is in need of some ass eating herself. When Donny comes by to drop off the feast that he cooked he finds himself feasting on not only one, but two beautiful MILF ass's. Happy Thanksgiving Naughty America!

Armani Black in 'My Friend's Hot Mom'

Armani Black - My Friend's Hot Mom

Armani Black comes home from a business trip and the house is a disaster. Her husband and son are nowhere to be found, only person there is her son's friend Johnny. Armani forces Johnny to tell her all that happenned and she finds out there was a lot of fun, females, and sex. Now, she's not only pissed, but jealous as well. To get revenge, she decides to fuck Johnny until he makes a gooey mess all over her.

Ryan Keely in 'My Friend's Hot Mom'

Ryan Keely - My Friend's Hot Mom

Ryan Keely is cleaning up around the house before her son and his friend's get home. One of her son's friend's, Anthony, gets there a little early though and passes the time taking sniffs of Ryan's lingerie. Well he gets caught red handed and he confesses to Ryan that he's a virgin and that sniffing panties is as close to sex as he has gotten. Ryan takes pity on the boy and shows him the lingerie she's wearing before fucking him on her couch and taking his virginity. After all, what are friend's moms for.

Jamie Michelle in 'My Friend's Hot Mom'

Jamie Michelle - My Friend's Hot Mom

Jamie Michelle just got home after her date cancelled on her. At home she finds her son's friend, Ricky, hanging out since he is locked out of his house. Jamie has him make himself at home while she goes upstairs to relax by flicking her bean, but Ricky peeps on her and snaps some pics. Jamie catches the perv in the act and finds out that the pictures he took of her aren't half bad. She has him take more sexy pics of her and gets turned on in the process so she has Ricky whip out his dick and fuck her right there and then.

Reagan Foxx in 'My Friend's Hot Mom'

Reagan Foxx - My Friend's Hot Mom

Reagan Foxx hired her son's friend, David, to help her get in shape, but Reagan isn't sticking to her meal plan and David catches her eating fries and other junk food. Reagan is truly sorry for falling off her nutrition plan, but she thinks she has a way to help burn off some of those calories she just ate. She has David whip his dick out and she works up a sweat riding his hard cock.

Valentina Bellucci in 'My Friend's Hot Mom'

Valentina Bellucci - My Friend's Hot Mom

Valentina Bellucci home alone gets a visit from her son's friend Johnny. They are taking an art class together and were going to practice. Valentina is very curious about what they are drawing and convinces Johnny to show her. To her surprise one of the drawings is of Johnny's huge cock, but she's not convinced its true to size. She has to know and while Johnny reveals the truth, Valentina finds her mouth and pussy are so wet, she has to have Johnny's young and tasty cock inside of her.

Sara Jay in 'My Friend's Hot Mom'

Sara Jay - My Friend's Hot Mom

Sara Jay has her son's friend Lucas over helping out with stuff around the house, because her son is really lazy. Lucas has hurt himself and Sara rushes to show how good she is with her hands.

Linzee Ryder in 'My Friend's Hot Mom'

Linzee Ryder - My Friend's Hot Mom

Linzee Ryder has been getting massaged by her son's friend for a while and just found out! She never knew that her favorite masseuse, Alex, even knew her son. She makes Alex promise to keep it a secret and when he does Linzee has him finish massaging her pussy before shoving his dick in her wet MILF hole.